Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Художник по свету Том Сазерленд из DX7 Design использовал 326 Robe MegaPointe для шоу American Idol 2021 года, все выпуски которого были записаны в Лос-Анжелесе.
Том был рад присоединиться к команде, работающей с живыми выступлениями, Отмеченный многими наградами режиссер шоу Фил Хейес попросил его привнести свежий современный стиль в широкую картину и Сазерленд предложил версию в стиле рок-н-ролл, тщательно доработанную для телевидения.
Четвертый сезон на ABC стал первым, когда American Idol прошел без зрителей, хотя пятьдесят протестированных на Covid, все же были допущены к каждой из прямых трансляций шоу и сидели в кабинках, которые добавляли эстетике нотку «классической атмосферы».
Экраны с видео были полностью автоматизированы на тридцати семи движущихся точках и очень динамичны. Архитектуру помещения можно было резко изменить одним нажатием кнопки и главная задача Тома заключалась в том, чтобы подчеркнуть общее ощущение пространства и сделать студию максимально впечатляющей.
Свет был повешен с максимальным размахом, в том числе покрывая пространство, где обычно находится аудитория, что изменяло визуальное восприятие помещения.
MegaPointe были установлены в восьми больших модулях из ферм, образующих потолок над сценой, а два ряда MegaPointe расположили сзади и по бокам светодиодного экрана в задней ее части.
Шестнадцать MegaPointe находились за левыми и правыми ступеньками на сцену, а также вдоль переднейго края сцены.
Чтобы сделать всю идею работоспособной, кабины и горизонтальные фермы над ними должны были быть идеально выровнены и располагаться по отношению друг к другу так, чтобы ключевые приборы, установленные наверху, могли беспрепятственно освещать ведущего, исполнителя и судей, независимо от положения экранов
«Это было немного похоже на сборку гигантской головоломки!» – сказал Том.
Большой светодиодный экран в задней части сцены был разделен по горизонтали и вертикали на четыре сегмента и взлетал вверх. В эти моменты требовалось больше света для заполнения пустоты, особенно по бокам. За задними экранами виднелась массивная световая установка в форме креста.
MegaPointe под потолком использовались для общего освещения зала в противовес, приборам, расположенным вокруг экрана и на сцене.
Том решил множеством проблем, связанных с освещением постоянно меняющегося пространства. Универсальность MegaPointe, наличие большого количества видеосетей и автоматизация в совокупности позволили создать полностью адаптируемую среду, благодаря которой все из ста семидесяти выступлений выглядели совершенно по-разному.
«В подобных случаях очень важно иметь несколько источников света и основной прибор, который будет хорош и как spot, и как wash, и как beam», – резюмировал Том.
Также на шоу использовались шесть Robe BMFL Spot с шестью системами RoboSpot, освещающими артистов спереди, сзади и сбоку.
Прямые трансляции шоу American Idol прошли с марта по май и были очень хорошо приняты зрителями.
Фото: Hunter Selby, Jasmine Lesane
предыдущее
следующее
Мэйсон Фелпс из 46 Entertainment создал яркое световое оформление турне суперзвезды кантри-музыки Алана Джексона Last Call: One More for the Road в 2025 году, включающее шестьдесят восемь Robe iFORTE и шестнадцать iSpiider.
Университет Бари «Альдо Моро», расположенный в регионе Апулия, отметил 100-летие со дня основания двумя световыми арт-инсталляциями, созданными Пино Локонсоле, владельцем прокатной компании Lucidiscena.
В парке Bicentennial Capitol Mall State Park Нэшвилла прошел грандиозный концерт Jack Daniel’s New Year’s Eve Live: Nashville’s Big Bash. Он мог похвастаться впечатляющим составом артистов и потрясающим световым и сценическим дизайном.
Пьеса Гуго фон Гофмансталя «Имярек» была поставлена на первом фестивале в Зальцбурге в 1920 под руководством Макса Рейнхардта и с тех пор исполняется на нем почти каждый год.
All rights reserved. Created by Appio