Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Билли Эйлиш поразила мир как музыкальный феномен. Подросток, обладающий сочувствием, человечностью и честностью, пытается разрешить сложные темы, а ее многочисленные активности включают сбор средств для своей группы и технических специалистов, пострадавших от прекращения живых выступлений.
Сотрудничество с братом, яляющимся музыкальным продюсером, принесло ей пять премий Грэмми. Их контрастные работы соединяют различные аспекты жизни, а сюрреалистичность и смелость нашли огромное количество фанатов.
Первый мировой тур по большим площадкам «Where Do We Go», запланированный на период с марта по сентябрь 2020 года, внезапно прекратился после трех выступлений и недавний стрим вновь объединил артистов ее группы. Под руководством Билли Эйлиш и Moment Factory они вместе работали над сценарием и постановкой этой потрясающей трансляции, которая восхитила фанатов.
Художник по свету и режиссер Тони Капорале из Infinitus Vox работал с ней в туре и теперь поработал на этом концерте в тесном сотрудничестве с директором по свету Мэдиганом Стехли из 22 Degrees.
Верхний свет в XR Studios, где проходило выступление, состоял из 48 Robe ESPRITE, – новейших светодиодных профильных приборов с технологией Transferable Engine. Шесть ESPRITES работали как часть системы Robe RoboSpot.
Это были единственные источники света, использованные для этого серьезного шоу, запомнившегося своей потрясающей графикой и картинками, которые переносили исполнителей и публику через города, океаны и невероятные миры во время представления, показавшего живую динамику музыки и драматургии Эйлиш, от эпичных до очень личных моментов.
Тони обычно обсуждает с артистами как воплотить в жизнь их видение живого выступления и данное шоу также следовало этому плану. Капорале поддерживал связь с Мэдиганом и программистом по свету Джо Уотрахом пока те занимались совершенствованием светового сценария, а директор Тарик Мику и менеджер по производству Moment Factory Джеймс Ричардсон сосредоточились на интеграции воедино всех видеоэлементов – камер, контента и графики.
Свет является основой концепции художественного пространства студии. «Этот процесс был сложным в хорошем смысле этого слова», – заявил Тони после окончания работы над шоу.
Сначала Тони и Мэдиган проанализировали полный сет-лист и обсудили световые эффекты, которые, по их мнению, были в данном случае применимы. «Наш подход позволял хорошо освещать Билли в рамках ее цветовых предпочтений для каждой песни, а затем создавал образы, которые подходили для различных видов графики», – объяснил Тони.
Предотвращение попадания света на видеостены имело решающее значение, поэтому команда использовала источники света, которые не попадали в кадр.
Физическая инсталляция в студии покрывала значительную часть сцены / пола тремя большими светодиодными видеостенами Roe и включала подвес 48 ESPRITE, а также пару дополнительных приборов на полу для боковой подсветки. С другой стороны студии находились рабочие места световиков, аудио и видео инженеров, медиа-серверы и т. д.
Для XR Studios ESPRITE стал любимым прибором для различных шоу благодаря отличному диапазону цветовой температуры, стабильности, высокому индексу цветопередачи и функции C-Pulse, всем жизненно важным элементам для любой съемки.
Шесть ESPRITE (пять в передней части и однаин в задней части студии) управлялись двумя базовыми станциями RoboSpot, расположенными за видеостеной. Системой дистанционного слежения управлял Мэттью Нисс и эти шесть приборов обеспечивали основное освещение, в основном Билли, а также ее брата Финнеаса, если он двигался по сцене во время выступления.
Другие ESPRITE использовались для добавления деталей, текстур и драматизма в графические пространства, созданные для стрима, – от жутковатого минималистичного монохрома с гигантским пауком, преследующим Эйлиш, до глубокой синей бездны океана где Эйлиш съела ожившая акула.
Шаттер ESPRITE оказалась в этом шоу чрезвычайно полезным для Мэдигана и Тони, где объекты были точно освещены и лучи не попадали на видеопроекции.
Для баллады «i love you» Билли и Финнеас появились в огромном пространстве, устроенном – почти подвешенном – на вершине колонны, освещенной сверху единственным ESPRITE с точно позиционированными шторками.
Для «No Time to Die» Мэдиган придумал изящную идею где видеоконтент проходит мимо Билли, и его движение сопровождается включением и выключением нескольких ESPRITE.
Для «ilomilo» Тони задействовал колесо анимации для создания эффекта ряби, дополняющей подводный мир.
Сама Эйлиш неразрывно связана с визуализацией всех своих выступлений и Тони наслаждается этим фактом, потому что это помогает достичь прекрасного результата.
Обычно, после короткого брифинга Тони может легко понять то, что Билли имеет ввиду. «Она очень хочет, чтобы я акцентировал внимание на разных деталях и тонкостях», – поясняет он.
Это было первое знакомство Капорале с Robe ESPRITE, но Тони знает бренд еще со времен работы в клубах с ColorSpot 170 AT и другими ранними моделями Robe.
«Robe всегда двигаются вперед не только со световыми приборами, но и с технологиями, такими, например, как протоколы GDTF / MVR. Их готовность к развитию и постоянная забота о клиентах много значит не только для меня, но и для многих моих коллег», – заявил он.
Концерт Билли Эйлиш «Where Do We Go» был отлично воспринят и отмечается как выдающееся событие в море стримов, количество которых серьезно увеличилось в этом году из-за прекращения живых выступлений, связанного с пандемией.
предыдущее
следующее
Университет Бари «Альдо Моро», расположенный в регионе Апулия, отметил 100-летие со дня основания двумя световыми арт-инсталляциями, созданными Пино Локонсоле, владельцем прокатной компании Lucidiscena.
В парке Bicentennial Capitol Mall State Park Нэшвилла прошел грандиозный концерт Jack Daniel’s New Year’s Eve Live: Nashville’s Big Bash. Он мог похвастаться впечатляющим составом артистов и потрясающим световым и сценическим дизайном.
Пьеса Гуго фон Гофмансталя «Имярек» была поставлена на первом фестивале в Зальцбурге в 1920 под руководством Макса Рейнхардта и с тех пор исполняется на нем почти каждый год.
Восемьдесят самых мощных приборов Robe — iBOLT, iFORTE и iFORTE LTX — использованы в ярком освещении, разработанном Томасом Майером из NoiseGate Eventtechnik GmbH, для шоу, посвященного завершению строительства моста через Дунай в австрийском Линце.
All rights reserved. Created by Appio