Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Яркая и изысканная церемония открытия чемпионата, состоявшегося в Будапеште, была проведена под руководством француза Оливье Фераччи и венгерского кинорежиссера Цабы Каела.
Помимо освещения сцены большое представление включало фонтаны, фейерверк и маппинг на зданиях. Художник по свету Фредерик Фейар запросил для церемонии четыреста приборов, восемьдесят процентов из которых Robe.
Для него это был нелегкий проект. Кроме сцены площадью тысяча двести квадратных метров, заполненной множеством артистов, свет был установлен и на знаменитом Цепном мосту и на противоположном берегу, находящимся за триста метров. Но и это еще не все. В шестистах метрах на противоположном берегу Дуная стоит Будайский замок, также нуждавшийся в подсветке.
В арсенале Фейара было 66 Robe BMFL Spot, 130 BMFL Blade, 72 Pointe и 48 Spiider. Сцена была открыта со всех сторон, поэтому использовались сделанные на заказ огромные боковые порталы. Также свет был установлен по краям сцены и на набережных с обоих сторон реки.
Важной частью шоу были видеопроекции и лучи световых приборов должны были быть четко сфокусированы, чтобы не пересекаться с ними.
Тридцать четыре BMFL Blade были установлены на расстоянии от двадцати до сорока метров от замка и либо дополняли маппинг, либо работали без него. “Это единственные приборы, имеющие необходимый световой поток, зум и шторки для работы в данных условиях. Два параметра были критичны, а именно мощность и качество узкого луча. С этими задачами BMFL справился полностью”, – говорит Фредерик.
Во время подготовки восемнадцать BMFL Spot, находившиеся на задней части сцены, были направлены на замок и выяснилось, что данные приборы способны осветить объект, удаленный на шестьсот метров. Также удачно прошел эксперимент по освещению церкви Маттиаса, находящейся на расстоянии километра. Этому факту поразился и сам Фейар.
Мост был освещен двенадцатью BMFL Blade, установленными на противоположном берегу и двенадцатью, расположенными за сценой. Эти же приборы стояли по фронту и с боков сцены, вокруг которой также были установлены семьдесят два Pointe, создававших декорации на полу и воздушные эффекты.
Spiider располагались на сцене и баржах на реке и служили для очерчивания второго периметра. Эта модель была выбрана за передачу насыщенных цветов, а также мощность в режимах beam и wash. Малый размер дополнил преимущества прибора.
BMFL на баржах освещали и сто сорока метровую линию фонтанов, работавших а тридцати метрах от сцены.
Общая рабочая площадь равнялась двадцати стадионам, а четыреста приборов, с консервативной точки зрения, – количество, необходимое лишь для одного. Поэтому важным фактором было четкое расположение необходимого для конкретной задачи оборудования.
Вторым нелегким делом было освещение артистов на сцене, количество которых временами доходило до двухсот человек. При этом свет не должен был мешать работе проекторов.
В третьих, нужно было в сжатые сроки интегрировать работу света, проекторов и фонтанов в одно целое. Со всем этим технические команды и приборы Robe справились блестяще.
предыдущее
следующее
Университет Бари «Альдо Моро», расположенный в регионе Апулия, отметил 100-летие со дня основания двумя световыми арт-инсталляциями, созданными Пино Локонсоле, владельцем прокатной компании Lucidiscena.
В парке Bicentennial Capitol Mall State Park Нэшвилла прошел грандиозный концерт Jack Daniel’s New Year’s Eve Live: Nashville’s Big Bash. Он мог похвастаться впечатляющим составом артистов и потрясающим световым и сценическим дизайном.
Пьеса Гуго фон Гофмансталя «Имярек» была поставлена на первом фестивале в Зальцбурге в 1920 под руководством Макса Рейнхардта и с тех пор исполняется на нем почти каждый год.
Восемьдесят самых мощных приборов Robe — iBOLT, iFORTE и iFORTE LTX — использованы в ярком освещении, разработанном Томасом Майером из NoiseGate Eventtechnik GmbH, для шоу, посвященного завершению строительства моста через Дунай в австрийском Линце.
All rights reserved. Created by Appio