Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Гламур, блеск, дискотанцы, а также немного крутого рок-н-ролла гарантировали, что феерия «Евровидения» 2021 вернулась в этом году с огромным успехом, компенсируя отсутствие конкурса в 2020. Арена Ahoy в Роттердаме, Нидерланды, была местом проведения фантастической постановки, наполненной творческой визуальностью, техническим совершенством и музыкальным талантом как на сцене, так и за ее пределами.
Светом руководил Хенк-Ян ван Бик из Light-H-Art, тесно сотрудничавший с младшими художниками по свету Басом де Врисом и Мартином Бикхёйзеном. Помимо работы над общим стилем освещения шоу, они поддерживали связь со всеми делегациями – у многих были свои собственные консультанты – создав тридцать девять индивидуальных частей в рамках общей концепции конкурса.
Хенк-Ян заказал семьсот сорок приборов Robe, что составило более трети от общего количества в 1782 единицы.
Список моделей включал триста девяносто шесть Spiider, двести двадцать LEDBeam 150, девяносто два BMFL WashBeam, двадцать пять Tetra2 и двенадцать BMFL Spot, управляемых с помощью систем RoboSpot.
Впечатляющий модернистский дизайн декораций Флориена Видера с его поразительным светодиодным экраном на задней стене сцены и видеополом стал основой для Хенк-Яна при разработке светового щоу.
Ван Бик и Флориан пришли к соглашению, что «структурная целостность» сцены должна быть отражена и усилена освещением с мощными четкими чистыми линиями, а большие драматические полотна послужат Хенк-Яну отправной точкой.
Огромный светодиодный экран с дополненной реальностью забирал внимание зрителей, работал в том числе между песнями и создавал свои световые эффекты, требовавшие точной синхронизации с настоящими световыми приборами.
Такие элементы, как вращающиеся двери, осветительные приборы, опускающиеся рычаги и другие движущиеся части помогли создать множество различных архитектурных образов от небольших и уютных до огромных и эпических.
Вдобавок к этому у Хенк-Яна были запросы от различных креативных директоров и художников по свету различных артистов, поэтому, когда дело дошло до выбора приборов, ему нужно было быть уверенным, что есть достаточно возможностей для создания отличий каждой из тридцати девяти стран-участниц.
Триста девяносто шесть светодиодных Robe Spiider были установлены на сорока четырех модулях на крыше, из которых девять Spiider летали по всему залу и использовались для большой заливки. Четырнадцать модулей подключили в системе автоматизации и поместили прямо над основной сценой.
Двести двадцать LEDBeam 150 повесили вокруг экранов главной и второстепенной сцены, а также установили на полу перед ними.
Двадцать пять Robe Tetra2 были встроены в пол прямо перед видеоэкраном главной сцены и использовались для создания потрясающих эффектов, которые отлично смотрелись на широких кадрах.
Учитывая ограничения, связанные с пандемией, аудитория составила три тысячи пятьсот человек, но они создали достаточно шума для стадиона вместимостью сто тысяч, усиливая волнение, ожидание и атмосферу для всех участников конкурса. Публика доставляла всем удовольствие, так как за последний год многие привыкли к мероприятиям без публики!
Места для зрителей были размещены на первом ярусе боковых сидений на трибуне, в то время как комната для артистов, которая часто находится в другом помещении, была перемещена на арену, делая конкурсантов частью аудитории.
Чтобы осветить эту обширную территорию, первоначальные планы (2020 года) были переработаны. Девяносто два BMFL WashBeam и BMFL FollowSpot были подвешены на фермы для освещения пространства перед сценой.
Это гарантировало то, что все крупные планы на камерах в комнате для артистов во время эмоциональных моментов будут хорошо освещены.
Четырнадцать контроллеров следящего света Robe RoboSpot стали частью общей системы. Двенадцать работали сразу с несколькими BMFL WashBeam и BMFL FollowSpot, а две с BMFL FollowSpot, использовали в качестве основных источников света передней части сцены.
Системы RoboSpot были выбраны за их точность, а приборы BMFL WashBeam и BMFL FollowSpot за их мощность.
Все эти модели Robe Хенк-Ян характеризует как «правильные приборы для работы!»
В общей сложности с тридцатью девятью странам-участницам, интервалами между песнями и тремя живыми выступлениями гостей было создано пятьдесят пять уникальных ярких частей шоу, которые помогли удерживать внимание зрителей конкурса на протяжении всей трансляции.
«Мы прекрасно поработали и насладились удивительным взаимодействием между различными отделами, такими как съемочный, видео, технической и производственной бригадами», – заявил ван Бик. «Это была интенсивная работа с различными делегациями стран-участниц и мы сделали отличное шоу! Это потребовало БОЛЬШОЙ организации! Наша световая команда была прекрасной и мы наслаждались рабочей атмосферой!»
Фото: Ralph Larmann
предыдущее
следующее
В парке Bicentennial Capitol Mall State Park Нэшвилла прошел грандиозный концерт Jack Daniel’s New Year’s Eve Live: Nashville’s Big Bash. Он мог похвастаться впечатляющим составом артистов и потрясающим световым и сценическим дизайном.
Пьеса Гуго фон Гофмансталя «Имярек» была поставлена на первом фестивале в Зальцбурге в 1920 под руководством Макса Рейнхардта и с тех пор исполняется на нем почти каждый год.
Восемьдесят самых мощных приборов Robe — iBOLT, iFORTE и iFORTE LTX — использованы в ярком освещении, разработанном Томасом Майером из NoiseGate Eventtechnik GmbH, для шоу, посвященного завершению строительства моста через Дунай в австрийском Линце.
Церемония закрытия конкурса WorldSkills 2024 прошла на стадионе Parc Olympique Lyonnais во французском Лионе вместимостью 60 000 человек. Сценографию, световой дизайн, лазерные эффекты, видеоконтент, арт-руководство и координацию взяло на себя креативное агентство Concept K.
All rights reserved. Created by Appio