RU RUS
Russia / RU

Rave Rebels XXL

Продукты в данной статье

BMFL™ WashBeam
BMFL™ WashBeamBMFL™ WashBeam
прекращено
Tetra2™
Tetra2™Tetra2™
LEDBeam 150™
LEDBeam 150™LEDBeam 150™
Pointe®
Pointe®Pointe®

Двухдневный рейв прошел в Palais 12 в Брюсселе. Свет для этого огромного мероприятия создал Томас Бётс, а основными приборами стали двести Robe Pointe.

Организаторы рейва Йенс Гритен и Ник Рамудт, которые также владеют известным андеграундным техноклубом Kompass Klub в Генте, хотели, чтобы свет был «индустриальным» — суровым, высокотехнологичным и мощным. Они решили создать клубную атмосферу для 30 000 рейверов.

Планирование этого проекта началось за несколько месяцев, когда живые выступления еще казались далекой перспективой и это был действительно волнующий процесс, «не только в плане создания интересного пространства, но как работа над реальным мероприяимем с настоящей публикой». — с восторгом говорит Томас.

Центральная рамка размером 7 x 7 метров двигалась на 54 метра от диджейской и была построена из ферм со светодиодной окантовкой. Внутри нее разместили несколько осветительных приборов и экран для лазерных проекций и анимации.

Сделать рамку трехмерной помогла матрица 6 x 6 из тридцати шести Robe LEDBeam 150 и двадцать обрамляющих ее Robe Tetra2. Обе модели были выбраны из-за их «огромной мощности» и «умопомрачительных» эффектов.

«Когда эта впечатляющая конструкция начала двигаться, мы смогли создать самый настоящий световой туннель», — прокомментировал Бётс.

Все визуальные элементы шоу, включая двух промышленных роботов, установленных на специальных двухметровых постаментах по обе стороны сцены, работали в сети с протоколами Art-Net и PSN (PosiStageNet).

Поскольку мероприятие продолжалось четырнадцать часов в сутки, требовалось тщательное планирование. Большие промышленные роботы, когда-то работавшие на производстве автомобилей, были украшены светодиодными лентами в результате чего удалось получить абсолютно необычные эффекты.

Программируемые несколько месяцев в собственном протоколе, роботы были интегрированы в общую архитектуру управления шоу, что позволило запускать их в движение со световой консоли.

«Мы хотели сделать серьезную визуальную феерию, чтобы держать публику в течение нескольких часов, которые они провели в зале, — заявил Томас. ¬—Освещение было жизненно важным компонентом и, хотя в шоу было явно МНОГО света, Pointe являлись основными приборами».

Сто двадцать восемь Robe Pointe на специальных кронштейнах установили на шестнадцать движущихся ферм. Приборы могли создавать лучи с точными углами, которые Томас хотел получить по всему залу. «Они стали основой для всевозможных сумасшедших эффектов!» — объяснил он.

На фермы также установили стробоскопы, направленные вверх, чтобы освещать массивную крышу, и несколько приборов, направленных вниз, чтобы освещать публику.

Помимо сверхбыстрых моделей с набором доступных эффектов, Бётсу нужна была яркость Pointe, чтобы конкурировать с двумя большими светодиодными колоннами, расположенными по бокам сцены. Он регулярно выбирает Pointe для рейвов, поскольку «это самые потрясающие приспособления для техно, особенно учитывая их эффекты и шаттер».

По обеим сторонам Palais 12 тянулись две 54-метровые фермы, получившие название «Анаконды».

На их краях установили по одному Robe BMFL WashBeam и семьсот шестьдесят светодиодных лент между ними. Лучи этих BMFL создавали квадрат, обрамляющий всю арену.

«В этих точках нам понадобились большие лучи, поэтому мы использовали BMFL WashBeam», — заявил Томас.

Над диджеем повесили пять двухметровых движущихся ферм, каждая с двумя Pointe, Tetra2, отражающим зеркалом и полноцветным лазером. Все это летало вверх и вниз, добавляя еще больше феерии.

С ними в тандеме работали Pointe, установленные по два на подъемниках между стеками сабвуферов.

Томас хотел, чтобы Rave Rebels был «действительно XXL», завораживающим и провокационным, чтобы люди не знали как на самом деле это устроено, но осознавали «эту невероятно насыщенную визуализированную среду, идеально синхронизированную с музыкой».

Фото: Rave Rebels / nachtschaduw

Узнайте больше новостей

Площадки
Spiider в TPAC
25.04.2024
Spiider в TPAC

Впечатляющий Тайбэйский центр исполнительских искусств (TPAC), в котором расположены три площадки мирового класса: Большой театр, Globe Playhouse и Blue Box, недавно инвестировал в сорок светодиодных Spiider.

Архитектура
24.04.2024
Anolis Calumma в парижском CNIT

Знаменитый сводчатый потолок здания CNIT (Национального центра промышленности и технологий) в парижском квартале Ла Дефанс теперь красиво и тонко освещен светодиодными Anolis Calumma XL SC.

События
05.03.2024
TPi Awards 2024

Robe стали поставщиком светового оборудования для церемонии TPi Awards 2024, проходившей в Evolution в лондонском Бэттерси. Бренд поставил на мероприятие более двухсот приборов, использовавшихся для воплощения потрясающего дизайна.

События
29.02.2024
Мировой финал Red Bull Batalla

Red Bull Batalla посвящена фристайл-рэпу в испаноязычных странах. Ее мировой финал 2023 года прошел на стадионе Movistar Arena в Боготе. На наполненном энергией мероприятии работал мадридский художник по свету Эду Вальверде из дизайн-студии Experiencias Visuales.

Развернуть
Сайты партнеров:
SolanKoliba Fojtka
Мы являемся спонсорами:
HC VsetinHC Zubri
Мы являемся членом:Plasa
ROBE logo

© 2024 ROBE lighting s.r.o.

All rights reserved. Created by Appio

ROBE Lighting использует cookie. Мы используем cookie для персонализации контента и рекламы, а также анализа нашего трафика. Посмотрите раздел «Подробнее о cookie», чтобы узнать как они используются на сайте. Нажмите СОГЛАСЕН для их активации или ЗАКРЫТЬ если они вам не нужны. В меню «Политика cookie» вы всегда сможете изменить настройки.