Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Ведущий итальянский художник по свету Джованни Пенна создавал световое шоу для события, прошедшего на стадионе Сан-Пауло и поставленного Balich Worldwide Shows (BWS).
Джованни выбрал около 350 приборов Robe: 136 x MegaPointe, 112 x Spiider, 36 x Tarrantula и 60 x LEDBeam 150. Создать световую часть представления ему поручили продюсеры американской BWS, впечатленные работами Пенны на больших шоу.
Джованни было необходимо ярко подсветить артистов (включая Андреа Бочелли), акробатов, спортсменов и декорации, самой большой из которых была огромная модель вулкана Везувий. Также требовалось сделать световое обрамление огромных видео проекций.
Пенне требовались очень яркие приборы, поэтому выбор пал на MegaPointe, Spiider и Tarrantula. Ими можно эффектно осветить большие площади, а аккуратность в формировании луча позволяет создать точную подсветку индивидуальных деталей.
Церемония открытия длилась три с половиной часа и больше половины состояла из театральных элементов в которые входили парад атлетов, речи и прочие официальные части, требующие соответствующего освещения.
Все приборы разместили на двух уровнях из 28 ферм с высокой концентрацией вокруг поля. Каждый светильник должен был серьезно поработать. «С таким количеством Robe я был уверен в возможности создания различных вариаций, гибкости и мощности для создания масштабного шоу и знал что оно будет отлично смотреться и с трибуны и по ТВ». – говорит Джованни.
Определенная часть Spiider и MegaPointe установили на земле вокруг поля.
MegaPointe также стали основными приборами, подвешенными вверху. Для этих целей понадобились светильники, работающие на дальних расстояниях.
На каждой шестиметровой ферме закрепили Tarrantula, два Spiider и четыре MegaPointe. Здесь очень помог низкий вес приборов, так как стадионные конструкции имеют серьезные ограничения по нагрузке.
Будучи идеальными для акцентирования небольших деталей в огромных шоу, компактные LEDBeam 150 использовались для подсветки сценических элементов, основания вулкана и задника сцены. Даже на стадионе они добавляли драмы в широкие световые полотна.
Джованни внес в шоу немного рок-н-рольной эстетики, так как «требовался баланс между театральным освещением и высокой динамикой».
Все шоу должно было быть отрепетировано в течении двенадцати коротких летних ночей и транслировалось в прямом эфире в 130 странах, что накладывало дополнительную ответственность.
Фото: Luca Parisse
предыдущее
следующее
Университет Бари «Альдо Моро», расположенный в регионе Апулия, отметил 100-летие со дня основания двумя световыми арт-инсталляциями, созданными Пино Локонсоле, владельцем прокатной компании Lucidiscena.
В парке Bicentennial Capitol Mall State Park Нэшвилла прошел грандиозный концерт Jack Daniel’s New Year’s Eve Live: Nashville’s Big Bash. Он мог похвастаться впечатляющим составом артистов и потрясающим световым и сценическим дизайном.
Пьеса Гуго фон Гофмансталя «Имярек» была поставлена на первом фестивале в Зальцбурге в 1920 под руководством Макса Рейнхардта и с тех пор исполняется на нем почти каждый год.
Восемьдесят самых мощных приборов Robe — iBOLT, iFORTE и iFORTE LTX — использованы в ярком освещении, разработанном Томасом Майером из NoiseGate Eventtechnik GmbH, для шоу, посвященного завершению строительства моста через Дунай в австрийском Линце.
All rights reserved. Created by Appio