Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Знаменитая исландская певица Бьорк дала четыре представления визуально и акустически иммерсивного театрального шедевра Cornucopia на прошедшем недавно фестивале в австралийском Перте. Постановка, приведшая поклонников в восторг, была показана в специально построенном павильоне на 5000 мест в Лэнгли-парке, расположенном среди «киберзвукового Эдемского сада», объединяющего природу и технологии.
Освещение тура разработано совместно с британцами Ричардом Уайтом и Бруно Поэтом.
На площадке работали восемнадцать Robe BMFL Blade, двадцать BMFL Spot, пятнадцать BMFL WashBeam, тридцать Spiider и двенадцать LEDWash 600, а также два BMFL WashBeam с системами RoboSpot.
«Прокатчики предложили нам отличный комплект», — заявил Ричард, который использовал BMFL Blade для основного и бокового освещения. Он отметил, что их точный шаттер был «необходим» для этого шоу и это во многом связано с многослойным занавесом, на который проецировалось видео.
BMFL Spot и WashBeam составили оставшуюся часть подвесных и напольных приборов, в основном использовавшихся для эффектов и работы с лучами.
Spiider, работающие в качестве заливающего света над сценой, были очень эффективны при освещении зон. Также их установили на фермы, расположенные над зрителями, и дополнили LEDWash 600.
Звуковой дизайн Cornucopia воспроизводит 360-градусная аудиосистема d&b Soundscape, состоящая из примерно 100 колонок. Он содержит многочисленные аудиотрекинги и точечные эффекты, синхронизированные с освещением. Это требует большого количества световых приборов над аудиторией для реализации задуманного сценария.
Система RoboSpot с двумя базовыми станциями, работающая с парой BMFL WashBeam, в райдере с самой первой постановки, когда этот наводящий на размышления коллаж из изображения, света, звука, музыки и движения впервые показали в The Shed в Нью-Йорке в 2019 году.
Ричард характеризует систему RoboSpot как «жизненно важную». Слежение и определение размеров лучей осуществляется операторами RoboSpot, в то время как управление всеми остальными параметрами доступно с консоли, что позволяет молниеносно реагировать на изменения в сценическом пространстве и движения занавеса, происходящие на протяжении всего спектакля. Для этой задачи Ричард предпочитает мягкое освещение BMFL WashBeam.
В Перте он работал вместе с менеджерами фестиваля Джоном Картером и Рио Холл-Джонсом, а также с командой прокатчиков Showscreens, в которую входили менеджер по производству Кейл Татам и специалисты по свету Кэмерон Манро и Джош Тилсон.
«Showscreens блестяще выполнили свою задачу. — прокомментировал Ричард, — Местному поставщику не так-то просто попасть на такое шоу. Кейл и Рио оказали огромную поддержку во всем, а Кэмерон и Джош позаботились о том, чтобы все прошло гладко!»
Владелец Showscreens Райан Варли заявил: «Мы были рады принять вызов и выполнить требования Ричарда и Бьорк для проведения захватывающего шоу в самом большом шатре южного полушария!»
Cornucopia фокусируется на природе и окружающей среде, затрагивая многие сегодняшние проблемы и актуальные темы. Отправной точкой для светового дизайна Бруно и Ричарда стал потрясающий видеоконтент, созданный художником и дизайнером Тобиасом Греммлером вместе с яркими и замысловатыми сценическими концепциями Кьяры Стефенсон.
Фото: Santiago Felipe
предыдущее
следующее
В парке Bicentennial Capitol Mall State Park Нэшвилла прошел грандиозный концерт Jack Daniel’s New Year’s Eve Live: Nashville’s Big Bash. Он мог похвастаться впечатляющим составом артистов и потрясающим световым и сценическим дизайном.
Пьеса Гуго фон Гофмансталя «Имярек» была поставлена на первом фестивале в Зальцбурге в 1920 под руководством Макса Рейнхардта и с тех пор исполняется на нем почти каждый год.
Восемьдесят самых мощных приборов Robe — iBOLT, iFORTE и iFORTE LTX — использованы в ярком освещении, разработанном Томасом Майером из NoiseGate Eventtechnik GmbH, для шоу, посвященного завершению строительства моста через Дунай в австрийском Линце.
Церемония закрытия конкурса WorldSkills 2024 прошла на стадионе Parc Olympique Lyonnais во французском Лионе вместимостью 60 000 человек. Сценографию, световой дизайн, лазерные эффекты, видеоконтент, арт-руководство и координацию взяло на себя креативное агентство Concept K.
All rights reserved. Created by Appio