Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Во время самоизоляции, вызванной вирусом Covid-19, мы решили узнать у профессионалов индустрии как они проводят время в этой необычной обстановке.
Данкан Райли глава DWR Distribution, успешной динамичной компании-дистрибьютора известных брендов оборудования, включая Robe, в Южной Африке.
Обычно весной и летом в главном офисе компании в Йоханнесбурге активность возрастает, так как проходит больше корпоративных мероприятий, церемоний награждения, работ над телепроектами, а DWR поддерживает и прокатчиков и театры, осуществляет техническую поддержку и промоутирует клиентов, публикуя множество фотографий и статей об их работах.
Часто в это время ЮАР посещают гости из-за рубежа, такие как как Йозеф Валхарж и Харри фон ден Штеммен из компании Robe. Они присутствуют на роуд-шоу и запуске продуктов. DWR тратит много ресурсов на тренинги и они всегда очень популярны. Кроме того, компания вовлечена во все аспекты производства и разработку технологии.
Robe: Где Вы сейчас находитесь?
Данкан: В Йоханнесбурге мы вернулись к работе, соблюдая меры предосторожности с измерением температуры по утрам и постоянными дезинфекциями.
Это было печальное время и мы потеряли многих коллег. Те, кто остался вынуждены работать больше за меньшие зарплаты, чтобы им самим, компании и индустрии двигаться вперёд.
Robe: Как там проходит изоляция?
Данкан: 21 сентября в стране были ослаблены ограничения. Стало возможным делать мероприятия на открытом воздухе с количеством зрителей до 500 человек и до 250 человек на мероприятиях в помещениях. Ничего не изменилось для спортивных событий.
Robe: Как Вы проводите время в изоляции?
Данкан: Сначала я думал, что изоляция продлится три недели. Тогда я много времени проводил в телефонных разговорах с клиентами.
Я бегаю и это помогает мне фокусироваться и ослабляет давление. Мы участвуем в программе поддержки фрилансеров нашей индустрии, ведь именно по ним пандемия ударила больше всего. В нашей отрасли поддержка государства очень незначительна.
Я был вдохновлён акциями британских и немецких прокатных компаний, устраивающих в поддержку индустрии световые представления. В результате мы сделали нечто подобное в ЮАР и это позволило нам начать диалог с правительством.
Ещё DWR поддержала движение Flightcase movement и послала много кейсов от приборов в офис нашего правительства в Претории, что должно было побудить их оказать помощь нам и нашим коллегам.
Robe: Что для Вас главное в отношении этого кризиса?
Данкан: Изоляция не может длиться вечно. Все, кто подвержен заражению должны быть осторожны и принимать специальные меры. Общество должно помогать этим людям и позволять им работать удалённо. Все остальные не могут постоянно находиться взаперти. Это плохо влияет и на умственное и на эмоциональное здоровье, особенно когда речь идет о детях и молодёжи. Людям нужны люди.
Robe: Когда, по-вашему, индустрия заработает снова?
Данкан: Я бы сказал что разрешить мероприятие нужно уже сейчас, так как наша индустрия находится в плачевном состоянии. Мы постоянно слышим о выходе из изоляции в следующем году. Чем раньше мы это сделаем, тем лучше.
Robe: Насколько серьезными будут перемены в нашей индустрии перед тем как появится вакцина?
Данкан: Развлекательные мероприятия всегда проводились в соответствии с протоколами по безопасности. Конечно должны проводить измерения температуры и дезинфекция. Все нужно носить маски и соблюдать социальную дистанцию.
В Южной Африке торговые центры полны народу и самолёты летают полные пассажиров. Люди продолжают жить. Нам должны снова позволить выполнять нашу работу и приносить радость.
Robe: Кто вдохновляем Вас во время изоляции?
Данкан: Множество людей. Это все те же личности, занимающие активную позицию и желающие что-то изменить. Это люди, которые возглавляют движения в ЮАР в нашей индустрии. Те, кто отстаивает перед правительством право нашей отрасли на работу.
Robe: Что бы Вы еще хотели сказать?
Данкан: Мы не можем заставить всех объединиться. Но у нас общие цели и мы должны изменить мнение правительства. Мир заслуживает объединения через театр и искусство.
Во время самоизоляции, вызванной вирусом Covid-19, мы решили узнать у профессионалов индустрии как они проводят время в этой необычной обстановке.
Хуанхо родился 46 лет назад в Буэнос-Айресе и посвятил половину своей жизни свету. После работы на множестве площадок он сфокусировался на самой креативной части процесса и стал художником по свету.
Во время самоизоляции, вызванной вирусом Covid-19, мы решили узнать у профессионалов индустрии как они проводят время в этой необычной обстановке.
Во время самоизоляции, вызванной вирусом Covid-19, мы решили узнать у профессионалов индустрии как они проводят время в этой необычной обстановке.
All rights reserved. Created by Appio