Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Хард-рок группа Creed воссоединилась и отправилась в первый за 11 лет тур, который стал настолько успешным, что их музыка вновь вернулась в чарты Billboard, а сам тур вошел в число самых быстро продаваемых рок-шоу в США.
Дизайн создал Маттиас Кун. Он заказал восемьдесят приборов Robe: тридцать шесть MegaPointe, тридцать BMFL Spot, четыре BMFL FollowSpot, десять FOOTSIE2 и четыре системы удаленного управления следящим светом RoboSpot.
Летний тур стартовал на аренах и в амфитеатрах вместимостью от 10000 до 36000 человек, а последние концерты прошли на крупнейших площадках, таких как Madison Square Garden.
Маттиас, базирующийся в Гамбурге, известен собственным стилем и эстетикой в работе с рок-группами. Этот жанр, который он любит, предоставляет широкие возможности для творчества и драматичного освещения.
Кун обсудил идеи с группой и предложил использовать круглую форму, напоминающую нимб, как основу визуального оформления. Над сценой повесили круги из ферм диаметром 6,5 и 12, 5 метров. Оба элемента могли адаптироваться к размерам различных площадок. Все остальное, включая экраны, строилось вокруг этой идеи.
Естественно, необходимо было учитывать бюджет. Маттиас потратил немало времени на выбор оборудования и его правильное размещение для максимального визуального эффекта.
Светодиодные экраны разбили на фрагменты, чтобы избежать вида «большого телевизора». Дополнительные приборы на фермах между экранами усиливали глубину сцены.
Изображение управлялось сервером Resolume, подключенным к световой консоли, что обеспечивало гармоничное сочетание контента и трансляции с семи камер.
MegaPointe были первыми в списке Маттиаса из-за компактных размеров, высокой яркости, качественных гобо и впечатляющих лучей. Половину из них разместили на вертикальных фермах по краям сцены, остальные на полу под светодиодными экранами.
BMFL использовались из-за мощности, яркости и функциональности. Восемнадцать повесили на передней половине большой окружности, а еще четыре установили по бокам сцены.
Четыре BMFL Spot также входили в систему управления следящим светом, вместе с четырьмя BMFL FollowSpot со встроенной камерой.
Размещение оборудования было важным для оптимизации внешнего вида и «виртуального» размера конструкции. Этому аспекту дизайна уделили особое внимание.
Кун впервые работал с FOOTSIE, которые оценил как отличные, обладающие ровным световым полем и идеально подходящие для основного освещения. Особенно хорошо они показали себя в сочетании с RoboSpot, управляющей восьмью BMFL. Эти модели установили по четыре на две небольшие фермы, подвешенные по сторонам в передней части сцены.
Использование прожекторов под очень крутым углом обеспечило точную направленность лучей и минимизировало нежелательные засветки.
Также в конструкции использовались другие приборы с жестким светом: стробоскопы, блайндеры и эффекты, а на большой окружности размещалась заливка. На полу также установили несколько подобных приборов. Маттиас не любит использовать их традиционным способом.
В шоу доминировали разнообразные оттенки, текстуры и вариации белого, делая его интересным и контрастным. Цвет в основном добавлялся за счет видеоконтента, так как Маттиас избегает отвлекающих ярких моментов, предпочитая строгую эстетику, сосредоточенную на группе и музыке.
Основная идея заключалась в том, чтобы группа оставалась в эпицентре визуального образа. «Это живое шоу, а не стрим на YouTube», — напоминает он всем.
Видеоконтент создавался после обсуждения с Маттиасом, так как было важно добиться полного слияния двух медиаформатов. Его адаптировали под каждую песню, оставляя достаточно темного пространства для того, чтобы Кун мог добавлять IMAG-трансляции и эффекты по своему усмотрению.
Фото: Chuck Bruekmann, Mark Scherer
предыдущее
следующее
Более 500 приборов Robe поставили на четыре главные сцены фестиваля Lollapalooza Berlin 2024, прошедшего на Олимпийском стадионе. Это вновь подтвердило, что Robe — мощное и надежное оборудование.
Освещение для серии выступлений, ставшей рекордной, разработано Кори Фицджеральдом из американской студии креативного дизайна Silent House для специально построенного открытого стадиона, спроектированного продакшн-дизайнером Флорианом Видером на площадке Messe в Мюнхене.
Легендарный певец, автор песен и гитарист Сэмми Хагар провел два месяца в гастрольном туре Best of All Worlds (Лучшее из двух миров) по США. Его сопровождали выдающиеся музыканты, например, культовый гитарист Джо Сатриани, а эффектное световое оформление создала Джейми Фадден, выбравшая Robe.
Звезды собрались на арене Bridgestone в Нэшвилле, заполненной поклонниками и ожиданием особого концерта Toby Keith: American Icon — дань памяти певцу и композитору Тоби Кейту.
All rights reserved. Created by Appio