Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Westlife – вероятно, самая популярная и успешная мальчиковая группа планеты – вернулась с туром “The 20 Tour” и альбомом Spectrum. Они хорошо выглядят, прекрасно звучат и развлекают публику своими заводными песнями.
В туре задействованы 148 Robe MegaPointe, заказанные художником по свету Томом Сатерлендом. Первая часть тура закончилась двумя выступлениями на дублинском стадионе Croke Park перед 170 000 поклонниками. Концерты транслировались в прямом эфире в кинотеатрах по всему миру.
Сценический экран шириной 210 метров был разделен по горизонтали на две части, видео пол и колонны по краям создавали динамичное пространство. В задней части сцены подвесили движущиеся платформы и фермы. Все визуальные элементы не должны были отвлекать от танцев и пения учасников группы. И это не так просто как кажется.
Том заказал MegaPointe из-за их четких лучей, эффектов, яркости и многофункциональности. С помощью этой модели легче создавать текстуры и яркие красочные моменты. “Сейчас MegaPointe – мои любимые приборы." – говорит он.
Также были задействованы четыре Robe RoboSpot BaseStation, управляющие шестнадцатью BMFL WashBeam. Всего же световых приборов было более семисот, в том числе три типа приборов рампового света. Большой опыт телевизионной работы Сатерленда способствовал созданию уникального микса телевизионного, театрального и концертного освещения.
В первой части шоу акцент делался на видео. В это время на стадионе было еще светло. Во второй части добавили больше света и видео эффектов. В финале задействовали пиротехнику и автоматизацию.
На девяти фермах, расходящихсь под углами и постоянно меняющих движением архитектуру пространства, поместили по двенадцать MegaPointe, стробоскопы и рамповый свет. При таком обилии видео профильные световые приборы должны были быть очень яркими и MegaPointe стали практически единственным выбором. Они смогли осветить всю сцену и создавать геометрические узоры.
Также MegaPointe установили позади сценических экранов и 24 под сценическим лифтом чтобы иногда освещать аудиторию.
Том и директор по свету Майлз Уивер очень впечатлены работой MegaPointe и BMFL WashBeam, которые работали на каждого участника группы и имели камеры. Каждый из операторов работал на своего члена Westlife и управлял движением и ирисом трех фронтальных и одного заднего спота. Зум и фокус были предварительно настроены, а края луча смягчены фрост-фильтром.
RoboSpot оказались на столько просты в управлении, что ими даже научились управлять водители туровых грузовиков. Эти приборы были синхронизированы по динамике яркости.
Многочисленная команда серьезно потрудилась над созданием шоу продолжение которого будет проходить в Азии, а новый альбом Westlife выйдет 8 ноября.
Фото: Louise Stickland
предыдущее
следующее
В парке Bicentennial Capitol Mall State Park Нэшвилла прошел грандиозный концерт Jack Daniel’s New Year’s Eve Live: Nashville’s Big Bash. Он мог похвастаться впечатляющим составом артистов и потрясающим световым и сценическим дизайном.
Хард-рок группа Creed воссоединилась и отправилась в первый за 11 лет тур, который стал настолько успешным, что их музыка вновь вернулась в чарты Billboard, а сам тур вошел в число самых быстро продаваемых рок-шоу в США.
Более 500 приборов Robe поставили на четыре главные сцены фестиваля Lollapalooza Berlin 2024, прошедшего на Олимпийском стадионе. Это вновь подтвердило, что Robe — мощное и надежное оборудование.
Освещение для серии выступлений, ставшей рекордной, разработано Кори Фицджеральдом из американской студии креативного дизайна Silent House для специально построенного открытого стадиона, спроектированного продакшн-дизайнером Флорианом Видером на площадке Messe в Мюнхене.
All rights reserved. Created by Appio