Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Артисты по-прежнему творчески и изобретательно представляют себя во время пандемии, а революционная концепция нового виртуального тура легендарного музыканта, певца и автора песен Тодда Рюндгрена подняла воображение, технологии и нестандартное мышление на новый уровень, подарив поклонникам самые яркие впечатления.
Двадцать пять концертов транслировались в прямом эфире в течение пяти недель из Radius Chicago, нового модного концертного зала вместимостью 3800 человек, расположенного на старом сталелитейном заводе Pilsen.
Каждый концерт был ориентирован на конкретный город, с особым видеоконтентом, а люди, живущие в данном районе, могли получить доступ к билетам до начала продажи.
Художник по свету Ханс Шуп использовал Robe BMFL Spot, Spikie и систему RoboSpot, управляющую тремя приборами BMFL Follow Spot, чтобы добиться эффекта живого выступления. Команда не хотела, чтобы шоу выглядело как запись или концерт в пустом зале.
Еще один художник по свету Алекс Скаурон был постановщиком в турне Рюндгрена 2004 года «Liars». Когда он услышал о проекте виртуального тура, он обратился к менеджеру Полу Фрулу, и спросил, может ли он помочь.
Пол объяснил, что задача заключается в том, чтобы сделать пространство нейтральным и аудитория могла бы подумать, что группа на самом деле гастролирует. «Меньше всего мы хотели, чтобы одни и те же архитектурные элементы появлялись из шоу в шоу, поэтому мы затемнили все элементы, которые выдавали бы тот факт, что мы были на одной площадке в течение пяти недель, и превратили зал в черный ящик».
Алекс занимался освещением и визуальными эффектами, поиском нужных приборов и техников. Он был «незаменим» в воплощении концепции дизайна, а его обширный опыт и внимание к деталям позволили Хансу сосредоточиться на разработке светового шоу.
Проработав с артистом последние двенадцать лет, Ханс знал, что ему нравится, и в этом плане у него была свобода. Шуп представил множество идей, которые были доработаны самим Тоддом Рюндгреном.
Основная задача Ханса заключалась в том, чтобы Тодд был постоянно хорошо освещен со всех сторон, поэтому система RoboSpot, управлявшая BMFL Follow Spot очень помогла. Все три прибора контролировались одним оператором с базовой станции RoboSpot, расположенной рядом с зоной акустики.
Также Ханс подчеркнул элементы фона, которые выглядели интересными и актуальными.
Двадцать четыре BMFL Spot были развешены на ферме и установлены на сцене, работая в качестве основного и бокового освещения музыкантов, для выделения сценических элементов и применения гобо.
Тридцать два Spikie выстроили вдоль вертикальных конструкций по сторонам сцены и это стало важным визуальным элементом картинки на камерах. В начале концерта они лишь подсвечивали закрепленную сверху ткань, а к концу шоу, когда ткань сбрасывалась, Spikie давали мощные яркие лучи.
Сначала Ханс хотел использовать LEDBeam 150, но маленькие Spikie были в наличии у местных прокатчиков и они стали самостоятельными элементами шоу.
«Зум, призмы и цвета, а также движение pan/tilt на 360 градусов дали мне множество инструментов для создания разнообразных образов», – заявил Ханс.
Стремление к элегантному и эффективному следящему свету привело Шупа к использованию системы RoboSpot и он решил, что добавление BMFL Spot создаст чувство непрерывности. Помимо прочего, Хансу нравится смешение цветов и отличный диапазон оттенков белого этой модели.
Для своих проектов Шуп часто выбирает Robe и «всегда рад видеть приборы этого бренда в перечне используемого оборудования».
Несмотря на то, что освещение шоу во многом походило на живое выступление, оно требовало дополнительныого внимания для поддержки контрастности, необходимой для камер.
Алекс подчеркивает важность «человеческого фактора» в этом проекте. «Оборудование – это хорошо, но для его правильной работы нужен правильный персонал. Я пытался использовать всех своих постоянных партнеров, так как знал, что они будут полны энтузиазма и помогут сделать это шоу успешным».
Каждый концерты удаленно смотрели тысячи людей, а тридцать человек находидись в зале.
Как и все остальные, Ханс получил огромное удовольствие от того, что снова вернулся на работу после самого длительного перерыва в своей карьере и от того, что каждую ночь смотрел живое шоу «с великолепной музыкой в исполнении очень талантливых людей».
Ему нравилась синергия, которая возникала между работниками по мере развития процесса запуска шоу и вовлеченность в создание чего-то особенного в это странное и напряженное для индустрии время.
Концерты имели огромный успех и включали некоторые интересные дополнительные услуги для поклонников, такие как виртуальные встречи с Рюндгреном, доступ за кулисы и возможность переключаться между камерами.
Фото: Jim Snyder
предыдущее
следующее
Знаменитый сводчатый потолок здания CNIT (Национального центра промышленности и технологий) в парижском квартале Ла Дефанс теперь красиво и тонко освещен светодиодными Anolis Calumma XL SC.
Red Bull Batalla посвящена фристайл-рэпу в испаноязычных странах. Ее мировой финал 2023 года прошел на стадионе Movistar Arena в Боготе. На наполненном энергией мероприятии работал мадридский художник по свету Эду Вальверде из дизайн-студии Experiencias Visuales.
В конференц-центре проводятся разнообразные национальные и международные мероприятия. В его зале на 3723 места недавно установили 396 осветительных приборов Anolis Ambiane.
Musikhuset недавно инвестировал в Robe PAINTE и TX1 PosiProfile. В Ритмическом зале, также известном как Зал рок-н-ролла, теперь есть восемь PAINTE, в Малом зале — семь TX1, а еще восемь TX1 разместили в Симфоническом зале вместимостью 1172 человека.
All rights reserved. Created by Appio
ROBE Lighting использует cookie. Мы используем cookie для персонализации контента и рекламы, а также анализа нашего трафика. Посмотрите раздел «Подробнее о cookie», чтобы узнать как они используются на сайте. Нажмите СОГЛАСЕН для их активации или ЗАКРЫТЬ если они вам не нужны. В меню «Политика cookie» вы всегда сможете изменить настройки.