Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Шведская супергруппа GES (аббревиатура, образованная от фамилий трех ее участников и известных певцов страны — Андерса Гленмарка, Орупа (Томаса Эрикссона) и Никласа Стремстедта) завершила состоявшее из тридцати трех концертов турне, начавшееся в 2021 году, аншлагом в знаменитом стокгольмском Cirkus.
Потрясающий световой и визуальный дизайн сцены был создан Палле Пальме и основывался на архитектуре этой уникальной круглой площадки.
В дизайне использовались две круглые фермы различных размеров, изогнутый автоматизированный светодиодный экран и приборы Robe.
Представьте, что элегантность сочетается с превосходной музыкой. Много динамики, цвета и движения, а освещение и визуальные эффекты усиливают восприятие.
Палле выбрал Robe, чтобы получить гибкость и яркость, помогающие сделать шоу запоминающимся и соответствовать огромной энергетике и энтузиазму группы, являющейся одной из лучших в Швеции. Участники GES начали свой творческий путь в 1990-х, поэтому Палле вдохновился и другими артистами той эпохи, такими как Electric Light Orchestra (ELO), привнесшими тему круглого космического корабля, который Пальме обыграл на этом выступлении.
В начале своей карьеры он сотрудничал с двумя участниками GES, что было одной из причин его приглашения для работы над туром.
В сопровождении отличной группы это стремительное шоу пронеслось по стране с чередой хитов GES и ее отдельных участников, слова которых зрители знали наизусть. Главная задача Палле заключалась в том, чтобы в течение двух часов все выглядело свежо и живо.
Инсталляция состояла из шестидесяти четырех Robe LEDBeam 150, шестнадцати MegaPointe, семнадцати BMFL WashBeam и трех систем RoboSpot с шестью BMFL WashBeam — по два на каждого члена GES.
Все эти модели были выбраны за их универсальность и мощность — основные требования, необходимые для создания высокой динамики и плавности.
Шестьдесят четыре LEDBeam 150 равномерно распределили на большой круглой ферме диаметром 10 метров, что дало идеальный размер и геометрию для этой идеи, а также упростило программирование такого количества приборов, поскольку оно кратно восьми.
Палле хотел использовать LEDBeam 150 из-за их небольшого размера, скорости и уникальности в качестве компактного светодиодного заливающего прибора. Ему нравится «невероятный» зум, который добавляет новое измерение и делает LEDBeam легким в обращении.
Шестнадцать MegaPointe, установленных на ферме диаметром 3 метра, работали вместе с LEDBeam 150.
MegaPointe — это модель для эффектов и Палле максимально увеличил количество гобо, призм и других функций, которые делают этот прибор чрезвычайно полезным дополнением к любому световому шоу.
Он отметил, насколько хорошо LEDBeam 150 и MegaPointe сочетаются и контрастируют друг с другом, а также подчеркнул отличное совпадение цветов. Взаимодействие между двумя моделями становится более заметным во время заключительных номеров, где фермы двигаются, качаются и летят.
Неотъемлемой частью шоу стала автоматизация, добавляющая изюминку и без того эффектному представлению.
Одиннадцать BMFL WashBeam закрепили на передней ферме и использовали для основного и специального освещения, а остальные шесть поставили на полу сзади в качестве контрового света.
Все шесть BMFL WashBeam, управляемых RoboSpot, расположили на передней ферме, поэтому на каждого члена GES работало по два источника следящего света.
«В последние годы я пробовал множество различных следящих систем и это одна из лучших и самых простых в настройке и использовании», — заявил Палле.
Все параметры BMFL WashBeam задавались с консоли и операторам RoboSpot оставалось лишь сконцентрироваться на движении артистов.
В песне «Rain with Me» (Regn hos mig) на Орупа проецировали гобо вместе с колесом анимации BMFL WashBeam, создав эффект дождя, который было бы невозможно получить при использовании стандартного следящего прожектора. Пальме считает, что наличие доступа к таким функциям повышает ценность RoboSpot.
Хотя Палле любит традиционные приборы следящего света и уважает искусство управления ими, он говорит, что RoboSpot очень хорошо сочетает новые технологии с традиционными навыками, добавляя, что его операторы сыграли фундаментальную роль в этом шоу. «Это всегда была действительно крайне важная часть шоу, — подтвердил Пальме, — которая не умрет вне зависимости от методов ее воплощения».
Палле, который занимается дизайном крупных театральных, музыкальных и оперных постановок, очень любит работать с GES.
«Было много возможностей для применения перекрестных техник. — с энтузиазмом сказал он, — Это привело к созданию потрясающей эстетики, где театральные моменты совмещены со стадионным шоу, классической поп-музыкой, роком и EDM-светом. Все это вместе с хитами музыкантов доставляло огромное удовольствие поклонникам».
Фото: Louise Stickland
предыдущее
следующее
Хард-рок группа Creed воссоединилась и отправилась в первый за 11 лет тур, который стал настолько успешным, что их музыка вновь вернулась в чарты Billboard, а сам тур вошел в число самых быстро продаваемых рок-шоу в США.
Более 500 приборов Robe поставили на четыре главные сцены фестиваля Lollapalooza Berlin 2024, прошедшего на Олимпийском стадионе. Это вновь подтвердило, что Robe — мощное и надежное оборудование.
Освещение для серии выступлений, ставшей рекордной, разработано Кори Фицджеральдом из американской студии креативного дизайна Silent House для специально построенного открытого стадиона, спроектированного продакшн-дизайнером Флорианом Видером на площадке Messe в Мюнхене.
Легендарный певец, автор песен и гитарист Сэмми Хагар провел два месяца в гастрольном туре Best of All Worlds (Лучшее из двух миров) по США. Его сопровождали выдающиеся музыканты, например, культовый гитарист Джо Сатриани, а эффектное световое оформление создала Джейми Фадден, выбравшая Robe.
All rights reserved. Created by Appio