Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Пятый сезон чрезвычайно популярного израильского спортивного телешоу Ninja Warrior снимался у порта Хайфы с его гигантскими кранами и огромными контейнеровозами.
Участники преодолевали сложные препятствия, состязаясь друг с другом и временем. Из-за сильной жары съемки проходили ночью при искусном освещении художника по свету Офера Якоби, работавшего в тесном контакте с режиссером Ореном Леви.
Площадка представляла собой открытую арену площадью 20 000 квадратных метров, поэтому Оферу понадобились мощные приборы и он выбрал Robe для освещения самых важных элементов шоу.
Инсталляция включала четырнадцать BMFL Blade, тридцать Spiider, двадцать три Pointe и двенадцать LEDBeam 150.
Первоначально концепция шоу зародилась в 1994 году как японская видеоигра, затем превратилась в популярное реалити-шоу Sasuke, которое послужило источником вдохновения для первого американского Ninja Warrior в 2009 году.
Площадки с препятствиями требуют нескольких километров ферм, меняются каждый сезон, но имеют общий финал с суровым испытанием, которое называется Мидорияма, где участники должны преодолеть гору, чтобы выиграть большие денежные призы и титул воина ниндзя.
«Я выбрал Robe за их мощность, функциональность и надежность. Эти факторы являются ключевыми для работы, которая связана с высокой влажностью и интенсивным использованием. Кроме того, конечно же, все приборы отлично смотрятся на камерах», — заявил Якоби.
Освещение подобного шоу требует стадионного подхода во многих отношениях. Нужно передать масштаб, сложность, адреналин и грубую суть игры.
Оферу нравится Robe, поэтому приборы бренда присутствуют в большинстве его телевизионных работ, таких как «Кто хочет стать миллионером», «Мастер-шеф», «Погоня» и «Следующий ресторан».
Два BMFL Blade располагались на полу по обе стороны от горы Мидорияма и использовались как следящий свет, а остальные двенадцать установили на круглой центральной сцене в середине площадки, откуда вели съемку несколько операторов. Оттуда BMFL Blade светили на участников.
Spiider разбросали по всей площади и использовали для заливки. Они создавали богатый и красочный световой ковер, который потрясающе смотрелся на камерах дрона. Spiider установили в местах, где те могли быстро переключаться между различными игровыми зонами, эффективно заменяя большое количество статичных светильников.
Якоби нравится смешение и диапазон цветов Spiider, включая различные оттенки белого. Некоторые движения приборов скоординировали с игровым действием, так все становилось красным, когда участник выходил из игры.
«Spiider — фантастические и очень гибкие приборы для подобных задач и этого шоу в частности», — отметил Офер.
Pointe распределили по игровым зонам. «На экране их лучи выглядят великолепно и очень динамично. Также они идеально подходят для создания образов победителей», — сказал Якоби.
LEDBeam 150 установили в две поднимающиеся в гору вертикальные линии с геометрическими лучами, заполняющими арену эффектами, а также для усиления в некоторых моментах Pointe.
Наличие всех этих моделей дало Оферу «множество вариантов» для создания драмы, которую все хотели получить, и освещения площадки, чтобы все двадцать девять камер смогли снять прекрасные кадры.
Офер тесно сотрудничал со своим постоянным программистом Роненом Бен Харошем, который работал на двух консолях (одна для световых эффектов и одна для «обычного» телевизионного освещения), управляя в общей сложности двадцатью четырьмя вселенными DMX. Прежде чем приступить к работе, пара все придумала в WYSIWYG, что помогло понять оптимальное положение приборов.
Задача, как всегда, заключалась в том, чтобы сделать действие захватывающим для телезрителей и помочь сложной многокамерной съемке. Характер проекта и жесткое расписание — это то, что Якоби любит, получая удовольствие от создания новой атмосферы.
Работники шоу находились на месте в течение трех недель, включавших сборку и репетиции, после чего последовали восемь ночных съемок.
Фото: Louise Stickland
предыдущее
следующее
Художник по свету Майк Суинфорд из UpLate Design любит новые технологии так же, как и возможность использовать их первым, поэтому он был очень рад, когда все сложилось так, что прокатная компания Fuse инвестировала в первые Robe FOOTSIE, прибывшие в США. Их он использовал в качестве… основного элемента освещения на фестивале CMA 2023.
Польское национальное телевидение (TVP) транслирует 24 телеканала и является источником новостей, мнений и развлечений. Программы охватывают все жанры вещания: новости, спорт, фильмы и сериалы, ток-шоу, концерты, культурные и образовательные программы и многое другое. Кроме того, телеканал производит собственные сериалы и фильмы, а также участвует в различных фестивалях.
Robe работали на нескольких сценах фестиваля в Гластонбери в 2023 году, в том числе на трех ключевых творческих зонах этого огромного мероприятия.
Прямой эфир финала American Idol 2023 переехал на новую площадку — Red Studios Hollywood, предоставив художнику по свету Тому Сазерленду из DX7 design и художнику-постановщику Флориану Видеру возможность создать свежий и захватывающий образ в этом особенном пространстве, которое хранит историю и инновации кино и телепроизводства с начала XX века.
All rights reserved. Created by Appio
ROBE Lighting использует cookie. Мы используем cookie для персонализации контента и рекламы, а также анализа нашего трафика. Посмотрите раздел «Подробнее о cookie», чтобы узнать как они используются на сайте. Нажмите СОГЛАСЕН для их активации или ЗАКРЫТЬ если они вам не нужны. В меню «Политика cookie» вы всегда сможете изменить настройки.