Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Неделя моды Mercedes-Benz 2020 в Мадриде прошла, как обычно, в Feria de Madrid с 30% социально дистанцированной живой аудитории, а также тысячами зрителей, наблюдавших прямую трансляцию.
Художник по свету Хуанхо Соньер выбрал 38 Robe MegaPointe, 20 LEDWash 800, 12 светодиодных Spiider и три BMFL, работающих как приборы следящего света с дистанционным управлением для создания сногсшибательного шоу.
Хуанхо работает над главным показом мод Испании, который проводится раз в два года, на протяжении 10 лет, освещая как подиумы, так и другие пространства, наслаждаясь шумом, атмосферой и трудностями этого знаменательного модного события.
Несмотря на то, что показ 2020 года сильно отличался по атмосфере, необходимо было соблюдать те же принципы и стандарты освещения. Тем более, что показы транслировались в потоковом режиме и фотографировались для модных СМИ.
Хуанхо начал с трех различных конфигураций освещения подиума в основном зале, каждая из которых предлагала дизайнерам выбор из 60 динамичных настроек, обеспечивающих прекрасную картинку на камерах.
Прямые световые коридоры шириной 1,5 метра, создавались с использованием профильных приборов, закрепленных на крыше. Подиум был построен из секций шириной в пять или три полосы, что вносило еще больше удобства для показов отдельных шоу.
Вторая конфигурация представляла собой обычный 30-метровый прямоугольный подиум с двумя полосами для прохождения моделей, соединенных участком длиной 4,5 метра. Это был отличный выбор для дизайнеров, которые делали показы с взаимодействием между моделями.
Третий вариант заключался в использовании шести следящих спотов - трех спереди и трех сзади - для создания театрального освещения с применением приборов BMFL и системы RoboSpot. Так Хуанхо мог осветить модель в любой точке подиума.
Главная цель заключалась в том, чтобы каждая коллекция имела уникальное освещение, соответствующее темпу и стилю ее показа.
Тридцать MegaPointe с различными эффектами были сгруппированы в блоки пять на шесть приборов и размещены над подиумом и вдоль него, а оставшиеся восемь на стойках по обе стороны места появления моделей.
Хуанхо выбрал MegaPointe за их «универсальность» и «создание необходимых эффектов в режиме beam, в то же время являясь высококачественным источником для общего освещения моделей».
LEDWash 800 является фаворитом модных показов из-за широкого выбора температуры белого цвета, и здесь они были установлены в группах два на десять по обеим сторонам основного подиума, что также позволило Соньеру осветить зрителей и залить центр зала.
Хуанхо использует LEDWash 800 уже не первый раз. Он ценит высокое качество белого цвета с плавным и точным изменением различных цветовых температур.
Spiider установили на боковых балках и использовали для заливки входной части. «Они продолжают меня удивлять», – говорит Соньер, заставляя их создавать восхищающие цвета и эффекты, а также максимально увеличивать мощность центрального светодиода для создания множества лучей.
BMFL FollowSpot подвесили над входом на подиум и вели с их помощью моделей. Они управлялись тремя BaseStation, операторы которых расположились сзади Хуанхо.
Для двух показов добавили четыре Robe PATT2013, создавшими теплый свет, контрастирующий с холодными спотами. «PATT добавили приятный визуальный штрих и выглядели потрясающе. Я бы хотел иметь один такой прибор дома!» – заявил Соньер.
С момента появления первых светодиодных моделей Robe LEDWash и Pointe он часто использует их в работе. «Для меня Robe – это синоним инноваций, надежности и отличного качества света. В производство этих приборов вложено много сил».
предыдущее
следующее
Как говорит художник по свету Том Кенни, способность работать быстро, а иногда и яростно — необходимость, имея в виду Fiesta Latina 2023, прошедший на Kaseya Arena в Майами.
Немецкий поставщик услуг и технологий для проведения шоу DLP Motive полностью разработал и провел десятый турнир по электронным играм Intel Extreme Masters (IEM), включающий два трехдневных мероприятия, организованных на стадионе Spodek Arena на 10 000 человек в польском Катовице и Lanxess-Arena, вмещающей 18 500 человек, в Кельне для ESL Gaming.
Monumental Tour – это блестящая и инновационная визуальная и музыкальная концепция, инициированная диджеем и музыкальным продюсером Микелем Канитро и активистами визуального искусства AV-Extended в сотрудничестве с французским банком Credit Mutuel, охватывающая монументальные объекты по всей Франции.
Индустрия развлечений приняла вызов пандемии, предложив много интересных и творческих решений, как представить искусство и развлечения с эмоциональной вовлеченностью во время изоляции. Нет ничего более инновационного, чем DesignSpace, детище Джона Фезерстоуна из американского дизайнерского коллектива Lightswitch.
All rights reserved. Created by Appio