Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Неделя моды Mercedes-Benz 2020 в Мадриде прошла, как обычно, в Feria de Madrid с 30% социально дистанцированной живой аудитории, а также тысячами зрителей, наблюдавших прямую трансляцию.
Художник по свету Хуанхо Соньер выбрал 38 Robe MegaPointe, 20 LEDWash 800, 12 светодиодных Spiider и три BMFL, работающих как приборы следящего света с дистанционным управлением для создания сногсшибательного шоу.
Хуанхо работает над главным показом мод Испании, который проводится раз в два года, на протяжении 10 лет, освещая как подиумы, так и другие пространства, наслаждаясь шумом, атмосферой и трудностями этого знаменательного модного события.
Несмотря на то, что показ 2020 года сильно отличался по атмосфере, необходимо было соблюдать те же принципы и стандарты освещения. Тем более, что показы транслировались в потоковом режиме и фотографировались для модных СМИ.
Хуанхо начал с трех различных конфигураций освещения подиума в основном зале, каждая из которых предлагала дизайнерам выбор из 60 динамичных настроек, обеспечивающих прекрасную картинку на камерах.
Прямые световые коридоры шириной 1,5 метра, создавались с использованием профильных приборов, закрепленных на крыше. Подиум был построен из секций шириной в пять или три полосы, что вносило еще больше удобства для показов отдельных шоу.
Вторая конфигурация представляла собой обычный 30-метровый прямоугольный подиум с двумя полосами для прохождения моделей, соединенных участком длиной 4,5 метра. Это был отличный выбор для дизайнеров, которые делали показы с взаимодействием между моделями.
Третий вариант заключался в использовании шести следящих спотов - трех спереди и трех сзади - для создания театрального освещения с применением приборов BMFL и системы RoboSpot. Так Хуанхо мог осветить модель в любой точке подиума.
Главная цель заключалась в том, чтобы каждая коллекция имела уникальное освещение, соответствующее темпу и стилю ее показа.
Тридцать MegaPointe с различными эффектами были сгруппированы в блоки пять на шесть приборов и размещены над подиумом и вдоль него, а оставшиеся восемь на стойках по обе стороны места появления моделей.
Хуанхо выбрал MegaPointe за их «универсальность» и «создание необходимых эффектов в режиме beam, в то же время являясь высококачественным источником для общего освещения моделей».
LEDWash 800 является фаворитом модных показов из-за широкого выбора температуры белого цвета, и здесь они были установлены в группах два на десять по обеим сторонам основного подиума, что также позволило Соньеру осветить зрителей и залить центр зала.
Хуанхо использует LEDWash 800 уже не первый раз. Он ценит высокое качество белого цвета с плавным и точным изменением различных цветовых температур.
Spiider установили на боковых балках и использовали для заливки входной части. «Они продолжают меня удивлять», – говорит Соньер, заставляя их создавать восхищающие цвета и эффекты, а также максимально увеличивать мощность центрального светодиода для создания множества лучей.
BMFL FollowSpot подвесили над входом на подиум и вели с их помощью моделей. Они управлялись тремя BaseStation, операторы которых расположились сзади Хуанхо.
Для двух показов добавили четыре Robe PATT2013, создавшими теплый свет, контрастирующий с холодными спотами. «PATT добавили приятный визуальный штрих и выглядели потрясающе. Я бы хотел иметь один такой прибор дома!» – заявил Соньер.
С момента появления первых светодиодных моделей Robe LEDWash и Pointe он часто использует их в работе. «Для меня Robe – это синоним инноваций, надежности и отличного качества света. В производство этих приборов вложено много сил».
предыдущее
следующее
Как говорит художник по свету Том Кенни, способность работать быстро, а иногда и яростно — необходимость, имея в виду Fiesta Latina 2023, прошедший на Kaseya Arena в Майами.
Немецкий поставщик услуг и технологий для проведения шоу DLP Motive полностью разработал и провел десятый турнир по электронным играм Intel Extreme Masters (IEM), включающий два трехдневных мероприятия, организованных на стадионе Spodek Arena на 10 000 человек в польском Катовице и Lanxess-Arena, вмещающей 18 500 человек, в Кельне для ESL Gaming.
Monumental Tour – это блестящая и инновационная визуальная и музыкальная концепция, инициированная диджеем и музыкальным продюсером Микелем Канитро и активистами визуального искусства AV-Extended в сотрудничестве с французским банком Credit Mutuel, охватывающая монументальные объекты по всей Франции.
Индустрия развлечений приняла вызов пандемии, предложив много интересных и творческих решений, как представить искусство и развлечения с эмоциональной вовлеченностью во время изоляции. Нет ничего более инновационного, чем DesignSpace, детище Джона Фезерстоуна из американского дизайнерского коллектива Lightswitch.
All rights reserved. Created by Appio
ROBE Lighting использует cookie. Мы используем cookie для персонализации контента и рекламы, а также анализа нашего трафика. Посмотрите раздел «Подробнее о cookie», чтобы узнать как они используются на сайте. Нажмите СОГЛАСЕН для их активации или ЗАКРЫТЬ если они вам не нужны. В меню «Политика cookie» вы всегда сможете изменить настройки.