Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Классический скрипач Дэвид Гарретт уникальный и интересный артист, желающий получить от света сочетания различных визуальных жанров, что является одной из многих задач художника Джерарда Майенбурга, работающего с ним последние семь лет.
В рамках европейского этапа текущего тура Гарретта Alive было задействовано более двухсот приборов Robe, выбранных Джерардом.
Творческий процесс создания светового шоу тура начался с обсуждения с Дэвидом, который хотел, чтобы в задней части сцены, где располагается его группа была стена света в стиле рок-н-ролльных концертов с классической черной тканью на заднике и без повсеместно присутствующих сегодня экранов, только с двумя IMAG слева и справа, поэтому освещение стало основным визуальным средством, используемым для создания атмосферы.
Девяносто два светодиодных Spiider объединили с тридцатью шестью ESPRITE. Все они были подвешены в шесть вертикальных линий сзади и контрастировали с восемью группами по четыре Spiider, обеспечивающих заливку и расположенных над передней и средней частями сцены. Все эти элементы создавали кинетический поток света и определенные последовательности.
Spiider и ESPRITE произвели множество великолепных моментов и сформировали нужную архитектуру в сочетании с восемнадцатью Pointe, размещенными на задней и средней фермах, вместе с четырнадцатью BMFL Blade и десятью MegaPointe, развернутыми за боковыми конструкциями и используемыми для усиления драматических моментов.
Джерард разработал серию шаблонов, работающих в сочетании с ESPRITE и BMFL, добавляя пространству многоуровневую глубину.
Пятнадцать Tetra2 расположили вдоль передней части сцены и задействовали в качестве переднего светового занавеса и других эффектов, захватывающих, в том числе и аудиторию. Джерард считает, что их зум — это «блестящая» функция, превращающая стандартный рамповый свет в нечто «гораздо более универсальное».
Все эти модели были тщательно подобраны для его почти кинематографического подхода к «рисованию светом».
Еще шесть BMFL Blade на передней ферме работали со Spiider для усиления заливки сцены.
Поразительная геометрия и плавные эффекты, сочетающиеся с изменениями цвета и работой с лучами, стали важной частью шоу, охватив богатый текстурный и широкий динамический диапазон музыки Дэвида.
Шоу Джерарда содержало сто девяносто позиционных пресетов, ставших вместе с музыкой ключом к созданию мощного светового представления. «Нужен хороший слух, чтобы различать детали часто очень сложных композиций Гарретта, а освещение должно варьироваться от нежного до БОЛЬШОГО, смелого и насыщенного».
В разработке шоу Майенбургу помогал программист Кристиан Влоет. Предварительно все запрограммировали в Capture и отправили результат артисту, который попросил их поправить настройки только для одного трека, в результате чего, как объяснил Джерард, он сыграл важную роль в световом сценарии.
Один номер — Симфония № 7 Бетховена (вторая часть) — исполняется полностью в темноте для драматического воздействия и повышения концентрации.
«Дэвид знает, что хочет и выражает это. С ним очень приятно иметь дело», — прокомментировал Джерард.
Он решил работать с Robe, так как ему нравится стабильность и смешение цветов.
«Robe позволяет моим работам выглядеть хорошо. Кроме того, эти приборы очень надежны и доступны в большинстве стран мира». — заявил Майенбург. За европейским этапом следуют концерты в Латинской Америке, поэтому большое внимание было уделено тому, чтобы бренд был сильным и в этом регионе.
Фото: Philipp Klak
предыдущее
следующее
Хард-рок группа Creed воссоединилась и отправилась в первый за 11 лет тур, который стал настолько успешным, что их музыка вновь вернулась в чарты Billboard, а сам тур вошел в число самых быстро продаваемых рок-шоу в США.
Более 500 приборов Robe поставили на четыре главные сцены фестиваля Lollapalooza Berlin 2024, прошедшего на Олимпийском стадионе. Это вновь подтвердило, что Robe — мощное и надежное оборудование.
Освещение для серии выступлений, ставшей рекордной, разработано Кори Фицджеральдом из американской студии креативного дизайна Silent House для специально построенного открытого стадиона, спроектированного продакшн-дизайнером Флорианом Видером на площадке Messe в Мюнхене.
Легендарный певец, автор песен и гитарист Сэмми Хагар провел два месяца в гастрольном туре Best of All Worlds (Лучшее из двух миров) по США. Его сопровождали выдающиеся музыканты, например, культовый гитарист Джо Сатриани, а эффектное световое оформление создала Джейми Фадден, выбравшая Robe.
All rights reserved. Created by Appio