Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Несмотря на то, что ни один источник света с движением не мог появиться в кадре, Robe BMFL, ESPRITE и RoboSpot сыграли главную роль в трех разных концертах, снятых для популярного сериала Amazon Prime Daisy Jones & The Six.
Огромные усилия по воссозданию и тщательная детализация стали символами концертных образов 1970-х годов сериала, над которыми трудился директор по свету Мэтт Ардин и, хотя сотни PAR, видимые в кадре, повлияли на визуализацию, для практичности решили как основное освещение использовать Robe.
Захватывающее повествование рассказывает о вымышленной рок-группе, которая пытается пробиться на музыкальную сцену Лос-Анджелеса, быстро поднимается из безвестности к всемирной славе и неожиданно уходит на пике популярности.
Мэтта пригласил оператор сериала Николас Каат и они совместно с еще одним оператором Джеффом Каттером работали над идеями дизайна концертных сцен, которые были предусмотрены в десяти сериях постановки. Это были театр, арена и стадион.
«Шоу» снимались в четырех местах Нового Орлеана: в историческом театре Сэнгер, Театре исполнительских искусств Махалии Джексон, на стадионе Тэда Гормли и на центральной арене Юго-Восточного университета Луизианы. В каждом из них использовалось разное освещение.
Для скорости, эффективности и функциональности во время съемок этих сцен было использовано до восьмидесяти BMFL Spot и Blade для основного, верхнего и бокового освещения, выбранных из-за мощности и универсальности.
Прежде чем приступить к проекту, Мэтт провел множество исследований, изучая фильмы, видео и фотографии той эпохи. В шоу и сериале было много взято из концертов Fleetwood Mac.
Мэтт связался с их бывшим художником по свету легендарным Карри Грантом и получил множество полезных советов о том, как должна выглядеть сцена и какие технологии необходимо использовать.
Мэтту нравится узнавать что-то новое и его порадовали оригинальные световые схемы и списки патчей Карри, которые тот откопал в своих архивах.
«Это было бесценно! — прокомментировал Мэтт. — Карри рассказал, как программировалось и запускалось световое шоу. В то время все делалось вручную».
В создании сцен, выглядевших как в семидесятых, современные приборы висели высоко и перекрывались PAR-ами.
Процесс оказался сложнее, чем казался. Мэтт внимательно изучил цвета, которые использовал Карри, и воссоздал их с помощью BMFL. «Для этого мне понадобился очень гибкий свет с высококачественным выходом и отличным смешиванием цветов», — пояснил он.
Также были использованы четыре системы RoboSpot, работавшие с Robe ESPRITE для шоу в театре и на арены, а также BMFL Blade для съемок концерта на стадионе.
«Я большой поклонник белых светодиодов со смешением цветов CMY», — объяснил Мэтт про выбор ESPRITE. Он отмечает, что кривая диммирования очень плавная и «у них нет механического или цветового смещения».
BMFL также были выбраны за их плавное диммирование, что жизненно важно для освещения на камере, — искусства, которое Мэтт усовершенствовал, работая над многочисленными серьезными телевизионными шоу и трансляциями, такими как I Heart Radio, а также над фильмами, где он часто создает световую картинку специально для съемок крупных планов.
Находясь в Лос-Анджелесе, Мэтт работает на множестве концертов, телешоу и производстве рекламных роликов.
Он был поклонником системы RoboSpot с момента ее запуска в 2016 году, признавая, что ему никогда не нравилось указывать операторам, что делать, поэтому идея сказать им, чтобы те просто следили за исполнителем и управлять всем остальным с консоли, привлекала с самого начала.
Обычно для RoboSpot Мэтт использует отдельную консоль, позволяющие ему быстро реагировать и управлять параметрами лучей.
Для концерта Daisy Jones & The Six в театре ESPRITE FollowSpot расположили близко к переднему краю сцены, чтобы получить оптимальный угол при освещении группы. Ардин использует их аналогичным образом на шоу комедийных клубов, где не хватает запаса по высоте.
Он работал над проектом Daisy Jones & The Six примерно два с половиной месяца — от предварительной визуализации до завершения съемок.
Сложности при съемке концерта под открытым небом создала ненастная погода, которая привела к торнадо и сильному дождю. Но это не уменьшило энтузиазма и удовольствия, особенно когда все начали видеть, как круто и правдоподобно шоу выглядит на камерах.
Друг Ардина световой программист и оператор Дэйв Кейн прокомментировал: «У Мэтта было отличное видение того, как должны выглядеть концерты. Я обладал некоторой творческой свободой, чтобы предлагать свои идеи, так что это была совместная работа». Ему тоже нравилась задача по созданию классического образа 1970-х годов с использованием разработок Robe, появившихся пятьдесят лет спустя.
Фото: Мэтт Ардин и его команда
предыдущее
следующее
Легендарный певец, автор песен и гитарист Сэмми Хагар провел два месяца в гастрольном туре Best of All Worlds (Лучшее из двух миров) по США. Его сопровождали выдающиеся музыканты, например, культовый гитарист Джо Сатриани, а эффектное световое оформление создала Джейми Фадден, выбравшая Robe.
Звезды собрались на арене Bridgestone в Нэшвилле, заполненной поклонниками и ожиданием особого концерта Toby Keith: American Icon — дань памяти певцу и композитору Тоби Кейту.
В этом году на сцене Arcadia фестиваля «Гластонбери» появилась скульптура стрекозы, ставшая ареной для выступлений и миром визуальных и звуковых ощущений.
Популярный британский певец и бывший участник шоу Britain’s Got Talent Калум Скотт едет в мировой тур с новым альбомом The Songbook So Far, в рамках которого артист выступит на крупных площадках и престижных фестивалях.
All rights reserved. Created by Appio