Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Lux Partum – по-латински «испускание света» – прекрасно продуманная интерактивная световая инсталляция с прямой трансляцией, установленная на сцене площадки для мероприятий Motorwerk в Берлине и созданная художником по свету Крисом Мойланом и его командой.
Авторами стали Ларс Мураш, Андреас Шиндлер и Матиас Шеффманн, а известный DJ и музыкальным продюсер Пол ван Дайк написал саундтрек и сыграл трехчасовой сет.
В работе задействовали 54 прибора Robe, включая MegaPointe, Pointe и новые TETRA2, установленные с элементами светодиодных экранов. Все приборы были настроены для предоставления доступа к их управлению публикой на сайте lighting.stream в реальном времени.
К концу десятидневного мероприятия инсталляцию увидели более 43 000 посетителей из 94 стран, многие из которых приняли участие в 6355 зарегистрированных сеансах управления через интерфейс lighting.stream. Были созданы более 200 000 различных комбинаций света и видео, а просмотры достигли 528 404 минут.
Посетители могли менять цвет, паттерны и видеоэффекты в соответствии с темпом играющей композиции.
Поклонники Пола ван Дайка, отыгравшего трехчасовой сет на площадке, посетили сайт с трансляцией и каждый имел возможность управлять светом в течении трех минут, став таким образом соучастником мероприятия.
Крис, как и многие другие в этой отрасли, регулярно беседовал с друзьями и коллегами, которые также бездействовали и пытались придумать какой-то способ получения позитивной энергии и делать то, что им больше всего нравится – создавать шоу!
Он натолкнулся на идею художественной инсталляции со светом, которым можно было бы поделиться и которым могли бы удаленно и безопасно наслаждаться как можно больше людей.
Отправной точкой стал поиск площадки и Крис решил задействовать поразительный интерьер Motorwerk. Бывший машиностроительный завод и производственные помещения, построенные в 1921 году, теперь входят в список объектов культурного наследия. Здания отреставрированы, они сохранили свой первоначальный характер и грубую элегантность, что подошло для реализации идеи.
Главный зал имеет длину 90 метров, большую высоту и много железных колонн и балок, а Крис хотел подчеркнуть масштаб и архитектуру помещения.
«Здесь очень напрашивается геометрический стиль, – объясняет Крис, – поэтому мы работали с приборами как с инструментами света. В таком месте относительно просто вешать оборудование, так как здесь очень много балконов и балок».
Были произведены тщательные замеры и точно развешены приборы.
Световые лучи рисовали по всей длине помещения множество шестиугольников, которые создавали основу визуализации и подчеркивали перспективу на изображениях с веб-камер. К ним добавлялись другие фигуры и рисунки.
Два ряда MegaPointe, установленных на полу, зеркально отражали такие же приборы, подвешенные на потолке.
На средней высоте под балконами перпендикулярно длине холла установили два ряда Pointe. Крису нравятся эти модели из-за их скорости, яркости и многофункциональности: «Мы серьезно осветили большую площадку малым количеством приборов».
Между колоннами разместили светодиодные PAR.
Семь TETRA2 установили вертикально в задней части помещения с сантиметровым экраном в середине для создания иллюзии продолжения пространства. Мойлан впервые использовал TETRA2 и был потрясен их мощностью. “Это монстры! – восклицает он. – Мы даже не стали использовать их на полной яркости! А эффект flower на световых линейках – это настоящая инновация!»
Световые и видеоэлементы очень хорошо смотрелись вместе в самых разных комбинациях. И этого совсем не логко добиться.
Пол ван Дайк с большим удовольствием принял приглашение Криса поучаствовать в проекте. «У нас были некоторые условия относительно музыки, - объяснил Крис. – Главным было то, что требовалась частая смена динамики для запуска визуальных изменений в программе и он сразу это понял».
«Получился отличный проект, но он не заменит шоу с реальными посетителями. Культура должна развиваться, и людям, безусловно, нужен опыт взаимодействия в трехмерном пространстве».
предыдущее
следующее
Assembly находится в самом центре активности эдинбургского фестиваля Fringe и является неотъемлемой частью праздника искусств и культуры, предоставляя площадку для новых работ и идей, форум для экспериментального искусства, драмы, юмора, музыки, танца и всего, что связано с представлением.
Грандиозный французский дебют новых iBOLT состоялся на шоу Monumental в пикардийском Лане.
В этом году на сцене Arcadia фестиваля «Гластонбери» появилась скульптура стрекозы, ставшая ареной для выступлений и миром визуальных и звуковых ощущений.
Художник Андре Бикманс из студии The Art of Light принял участие в турне Thirty Rough & Dirty легендарной группы Scooter, посвященному тридцатилетию коллектива.
All rights reserved. Created by Appio